Анализ финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «СОШ № 21 » за 2012-2013 учебный год (с сентября 2012 по август 2013 г.)

БЮДЖЕТ

  В 2012 -2013 (с сентября по август) учебном году с учетом количества учащихся и суммой норматива на одного учащегося и воспитанника детского сада учреждению были выделены бюджетные средства на общую сумму 24 012 715  рублей :

Таблица № 1

№ п/п Наименование расхода Статья Сумма
1.        Заработная плата 211 000 12 998 686,00
2.        Прочие выплаты 212 000 0,00
3.        Начисления на оплату труда 213 000 4 180 313,00
4.        Услуги связи 221 000 35 563,00
5.        Электроэнергия 223 102 380 954,00
6.        Тепловая энергия 223 103 1 009 712,00
7.        Водоснабжение 223 104 114 840,00
8.        Газ 223 105 30 606,00
9.        Содержание помещений (Вывоз мусора и оплата услуг дератизации, противортутные мероприятия) 225 101 88 518,00
10.    Ремонт здания (федеральные средства) 225 200 3 197 500,00
11.    Ремонт здания (республиканские средства) 225 200 421 000,00
12.    Пособия по соц. помощи (компенсация род. оплаты за д/с) 262 000 236 254,00
13.    Налог на имущество ,уплата гос. пошлин ,пеней и штрафов по налогам 290 100 97 931,00
14.    Увеличение стоимости осн. средств(федеральные средства) 310 000 484 086,00
15.    Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания) 340 103 503 803,00
16.    Изготовление проекта шатровой крыши над зданием школы 226 100 99 800,00
17.    Проведение энергоаудита здания школы и дет. сада (федеральные средства) 226100 116 349,00
18.    Премирование учителей в конкурсе 290 300 8 000,00
19.    Оплата программы «Инфо-бухгалтер» 221 300 8 800,00
20.    ИТОГО:   24 012 715-00

 

Расходование средств производилось в соответствии с выделенными ассигнованиями по смете и статьям расходов .

Расход по статьям расписан в таблице № 1 ,фонд заработной платы и начисления на оплату труда составил 71,5 % от общих средств ,средняя заработная плата учителей за 2012 — 13год составила 19 640 рублей ,доля оплаты за классное руководство составляет в среднем 870 рублей.

 

Молодых специалистов и победителя конкурса премировали из городского бюджета на сумму 8 000 рублей — 0,3 %.

 

Оплата коммунальных услуг(оплата освещения, тепловой энергии ,водовведени и водоотведение, потребление природного газа) ,услуг по содержанию имущества (вывоз мусора и оплата услуг дератизации) ,услуг на оплату программы «Инфо-бухгалтер» и услуг связи составил — 6,9 % .

 

Оплачена компенсация родительской оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении на сумму 236 254 рублей – 1 %.

Расходы на организацию льготного питания для учащихся 1-4 классов и детей из малообеспеченных семей, оплату продуктов питания детей –льготников в детском саду составили 2,1%.

Приобретено оборудование по целевой программе ( спортинвентарь ,компьютеры, ученическая мебель  ) на сумму 484 086 рублей ,что составило  —2 %

Оплата налога на имущество  составила — 0,4 %.

В рамках мероприятий по модернизации региональной системы образования были получены компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, МФУ, принтеры, жарочные шкафы, морозильный шкаф и морозильник, протирочно- резательная машинка, электрическая мясорубка, лингафонный кабинет, комплекты наглядных пособий и другое оборудование.

Также оплачен контракт на капитальный ремонт спортивного зала и замену фасадных окон здания школы на сумму 3 197 500 рублей из федеральных средств и  ремонт канализационной системы детского сада на сумму 421 000 рублей из республиканских средств-15 %.

Оплачены договора на изготовление проекта шатровой крыши над зданием школы и проведение энергоаудита в зданиях школы и детского сада на сумму216 149 рублей-0,8 %

ВНЕБЮДЖЕТ

 

Сумма благотворительной помощи от родителей включая средства на ремонт в 2012 -2013 учебном году по состоянию на 01сентября составила 536 790рублей

Таблица № 2

 

№ п/п Наименование расхода Статья Сумма
1.        Заработная плата 211 000 65 500,00
2.        Прочие выплаты 212 000  
3.        Начисления на оплату труда 213 000 17 882,00
4.        Услуги связи 221 000  
5.        Другие расходы по содержанию имущества (заправка и ремонт картриджей) 225 500 3 940,00
6.        Услуги в области информационных технологий (приобретение лицензионных программ) 226 400 22 400,00
7.        Иные работы и услуги (услуги ОВО по обслуживанию КТС) 226 700 83 662,00
8.        Уплата гос. пошлины 290 100 12 720,00
9.        Увеличение стоимости осн. средств 310 000 27 520,00
10.    Прочие материальные запасы : 340 101 100 871,00
11.    Медикаменты 340 102 3 154,00
12.    Бензин 340 104 50 000,00
13.    Строительные материалы 340 106 120 235,00
14.    ИТОГО:   507 614,00

 Расходование внебюджетных средств произведено на необходимые для нормального функционирования учебного процесса и иной деятельности школы отраженны в таблице № 2:

Выплачены педагогам поступившие средства за оплату дополнительных платных услуг и перечислены взносы на оплату труда в соответствующие фонды в размере —83 382 рубля или 16,4 % от общей суммы поступлении.

Оплачены следующие виды услуг: оплата услуг связи (интернет), заправка тонером принтеров, ксероксов и ремонт оргтехники ,оплачена программа Крипто-ПРО и электронно-цифровые подписи для обработки электронного документооборота ,обновлено программное обеспечение на компьютеры ( Базовый пакет Майкрософт и Антивирус «Касперского») —4,4 %.

Оплата  услуг Отдела Вневедомственной Охраны – 83 662 рубля —16,4 %.

По позиции 10 (прочие материальные запасы) произведены расходы на сумму 100 871 рубль по следующим видам материалов:-20 %

  • канцелярские товары, классные журналы, грамоты и др.-27 241 рубль;
  • моющие и дезинфицирующие средства, средства гигиены и бытовые товары (лампочки, тряпки для мытья посуды ,пола, хлорка, и т.д.)- 29 865 рулей;
  • краска, расходные материалы для ремонтных работ (кисти, валики, щетки, колер, уайт-спирит, клей ПВА, растворители и др.)-39 822 рубля;
  • электротовары на сумму -3 940 рублей.

Приобретены основные средства: вешалки для одежды в спортивный зал на сумму 6 800 рублей; стенды, аудиторские доски-12 200 рублей, шкафы в кабинет начальной школы —8520 рублей, картридж (доля данных расходов составила – 5,4 %).

Приобретен бензин на сумму 50 000 рублей – 9,8 %.

Произведена оплата государственной пошлины на получения лицензии для осуществления образовательной деятельности школы на сумму 12 720 рублей-2,5%.

Приобретены медикаменты на сумму 3 154 рублей —0,6 %.

По позиции строительные материалы были приобретены на сумму 120 235 рублей – входные двери в кабинеты, линолеум, пластиковые панели для обшивки холла школы, уголки, плинтуса, гипс, шпаклевки разные, известь и др. строительные материалы, что составило – 23,6%.

Остаток денежных средств на внебюджетном лицевом счете составляет 29 176 рублей.

 За летний период 2013 года в школе были произведены следующие ремонтные работы :

  • ремонт медицинского кабинета (капитальный ремонт потолка и стен, покраска потолка и стен, монтаж плинтусов);
  • частичный ремонт коридоров, рекреаций, обшивка ластиком холла и ремонт гардероба (демонтаж краношпана, монтаж пластиковых панелей, ремонт стен, покраска стен в коридорах и рекреациях и туалетах, лакировка дверей и панелей);
  • капитальный ремонт коридора второго этажа (отбивка старой поверхности стен и потолка, шпаклевка стен и потолка, покраска водоимульсией и краской стен и потолка).

 Расход средств на работу и строительные материалы указаны в прилагаемых сметах.