БЮДЖЕТ
В 2012 -2013 (с сентября по август) учебном году с учетом количества учащихся и суммой норматива на одного учащегося и воспитанника детского сада учреждению были выделены бюджетные средства на общую сумму 24 012 715 рублей :
Таблица № 1
№ п/п | Наименование расхода | Статья | Сумма |
1. | Заработная плата | 211 000 | 12 998 686,00 |
2. | Прочие выплаты | 212 000 | 0,00 |
3. | Начисления на оплату труда | 213 000 | 4 180 313,00 |
4. | Услуги связи | 221 000 | 35 563,00 |
5. | Электроэнергия | 223 102 | 380 954,00 |
6. | Тепловая энергия | 223 103 | 1 009 712,00 |
7. | Водоснабжение | 223 104 | 114 840,00 |
8. | Газ | 223 105 | 30 606,00 |
9. | Содержание помещений (Вывоз мусора и оплата услуг дератизации, противортутные мероприятия) | 225 101 | 88 518,00 |
10. | Ремонт здания (федеральные средства) | 225 200 | 3 197 500,00 |
11. | Ремонт здания (республиканские средства) | 225 200 | 421 000,00 |
12. | Пособия по соц. помощи (компенсация род. оплаты за д/с) | 262 000 | 236 254,00 |
13. | Налог на имущество ,уплата гос. пошлин ,пеней и штрафов по налогам | 290 100 | 97 931,00 |
14. | Увеличение стоимости осн. средств(федеральные средства) | 310 000 | 484 086,00 |
15. | Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания) | 340 103 | 503 803,00 |
16. | Изготовление проекта шатровой крыши над зданием школы | 226 100 | 99 800,00 |
17. | Проведение энергоаудита здания школы и дет. сада (федеральные средства) | 226100 | 116 349,00 |
18. | Премирование учителей в конкурсе | 290 300 | 8 000,00 |
19. | Оплата программы «Инфо-бухгалтер» | 221 300 | 8 800,00 |
20. | ИТОГО: | 24 012 715-00 |
Расходование средств производилось в соответствии с выделенными ассигнованиями по смете и статьям расходов .
Расход по статьям расписан в таблице № 1 ,фонд заработной платы и начисления на оплату труда составил 71,5 % от общих средств ,средняя заработная плата учителей за 2012 — 13год составила 19 640 рублей ,доля оплаты за классное руководство составляет в среднем 870 рублей.
Молодых специалистов и победителя конкурса премировали из городского бюджета на сумму 8 000 рублей — 0,3 %.
Оплата коммунальных услуг(оплата освещения, тепловой энергии ,водовведени и водоотведение, потребление природного газа) ,услуг по содержанию имущества (вывоз мусора и оплата услуг дератизации) ,услуг на оплату программы «Инфо-бухгалтер» и услуг связи составил — 6,9 % .
Оплачена компенсация родительской оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении на сумму 236 254 рублей – 1 %.
Расходы на организацию льготного питания для учащихся 1-4 классов и детей из малообеспеченных семей, оплату продуктов питания детей –льготников в детском саду составили 2,1%.
Приобретено оборудование по целевой программе ( спортинвентарь ,компьютеры, ученическая мебель ) на сумму 484 086 рублей ,что составило —2 %
Оплата налога на имущество составила — 0,4 %.
В рамках мероприятий по модернизации региональной системы образования были получены компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, МФУ, принтеры, жарочные шкафы, морозильный шкаф и морозильник, протирочно- резательная машинка, электрическая мясорубка, лингафонный кабинет, комплекты наглядных пособий и другое оборудование.
Также оплачен контракт на капитальный ремонт спортивного зала и замену фасадных окон здания школы на сумму 3 197 500 рублей из федеральных средств и ремонт канализационной системы детского сада на сумму 421 000 рублей из республиканских средств-15 %.
Оплачены договора на изготовление проекта шатровой крыши над зданием школы и проведение энергоаудита в зданиях школы и детского сада на сумму216 149 рублей-0,8 %
ВНЕБЮДЖЕТ
Сумма благотворительной помощи от родителей включая средства на ремонт в 2012 -2013 учебном году по состоянию на 01сентября составила 536 790рублей
Таблица № 2
№ п/п | Наименование расхода | Статья | Сумма |
1. | Заработная плата | 211 000 | 65 500,00 |
2. | Прочие выплаты | 212 000 | |
3. | Начисления на оплату труда | 213 000 | 17 882,00 |
4. | Услуги связи | 221 000 | |
5. | Другие расходы по содержанию имущества (заправка и ремонт картриджей) | 225 500 | 3 940,00 |
6. | Услуги в области информационных технологий (приобретение лицензионных программ) | 226 400 | 22 400,00 |
7. | Иные работы и услуги (услуги ОВО по обслуживанию КТС) | 226 700 | 83 662,00 |
8. | Уплата гос. пошлины | 290 100 | 12 720,00 |
9. | Увеличение стоимости осн. средств | 310 000 | 27 520,00 |
10. | Прочие материальные запасы : | 340 101 | 100 871,00 |
11. | Медикаменты | 340 102 | 3 154,00 |
12. | Бензин | 340 104 | 50 000,00 |
13. | Строительные материалы | 340 106 | 120 235,00 |
14. | ИТОГО: | 507 614,00 |
Расходование внебюджетных средств произведено на необходимые для нормального функционирования учебного процесса и иной деятельности школы отраженны в таблице № 2:
Выплачены педагогам поступившие средства за оплату дополнительных платных услуг и перечислены взносы на оплату труда в соответствующие фонды в размере —83 382 рубля или 16,4 % от общей суммы поступлении.
Оплачены следующие виды услуг: оплата услуг связи (интернет), заправка тонером принтеров, ксероксов и ремонт оргтехники ,оплачена программа Крипто-ПРО и электронно-цифровые подписи для обработки электронного документооборота ,обновлено программное обеспечение на компьютеры ( Базовый пакет Майкрософт и Антивирус «Касперского») —4,4 %.
Оплата услуг Отдела Вневедомственной Охраны – 83 662 рубля —16,4 %.
По позиции 10 (прочие материальные запасы) произведены расходы на сумму 100 871 рубль по следующим видам материалов:-20 %
- канцелярские товары, классные журналы, грамоты и др.-27 241 рубль;
- моющие и дезинфицирующие средства, средства гигиены и бытовые товары (лампочки, тряпки для мытья посуды ,пола, хлорка, и т.д.)- 29 865 рулей;
- краска, расходные материалы для ремонтных работ (кисти, валики, щетки, колер, уайт-спирит, клей ПВА, растворители и др.)-39 822 рубля;
- электротовары на сумму -3 940 рублей.
Приобретены основные средства: вешалки для одежды в спортивный зал на сумму 6 800 рублей; стенды, аудиторские доски-12 200 рублей, шкафы в кабинет начальной школы —8520 рублей, картридж (доля данных расходов составила – 5,4 %).
Приобретен бензин на сумму 50 000 рублей – 9,8 %.
Произведена оплата государственной пошлины на получения лицензии для осуществления образовательной деятельности школы на сумму 12 720 рублей-2,5%.
Приобретены медикаменты на сумму 3 154 рублей —0,6 %.
По позиции строительные материалы были приобретены на сумму 120 235 рублей – входные двери в кабинеты, линолеум, пластиковые панели для обшивки холла школы, уголки, плинтуса, гипс, шпаклевки разные, известь и др. строительные материалы, что составило – 23,6%.
Остаток денежных средств на внебюджетном лицевом счете составляет 29 176 рублей.
За летний период 2013 года в школе были произведены следующие ремонтные работы :
- ремонт медицинского кабинета (капитальный ремонт потолка и стен, покраска потолка и стен, монтаж плинтусов);
- частичный ремонт коридоров, рекреаций, обшивка ластиком холла и ремонт гардероба (демонтаж краношпана, монтаж пластиковых панелей, ремонт стен, покраска стен в коридорах и рекреациях и туалетах, лакировка дверей и панелей);
- капитальный ремонт коридора второго этажа (отбивка старой поверхности стен и потолка, шпаклевка стен и потолка, покраска водоимульсией и краской стен и потолка).
Расход средств на работу и строительные материалы указаны в прилагаемых сметах.