Итоги финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «СОШ № 21 » за 2013-2014 учебный год (с сентября 2013 по август 2014 г.)

В 2013 -2014 (с сентября по август) учебном году с учетом количества учащихся и суммой норматива на одного учащегося  учреждению были выделены бюджетные средства на общую сумму 23 905 975  рублей:

Таблица № 1

№ п/п Наименование расхода Статья Сумма
1.        Заработная плата 211 000 15 730 878,00
2.        Прочие выплаты 212 000 0,00
3.        Начисления на оплату труда 213 000 4 400 025,00
4.        Услуги связи 221 000 47 755,00
5.        Электроэнергия 223 102 379 481,00
6.        Тепловая энергия 223 103 1 253 181,00
7.        Водоснабжение 223 104 78 229,00
8.        Газ 223 105 0,00
9.        Содержание помещений (Вывоз мусора и оплата услуг дератизации, противортутные мероприятия) 225 101 66 653,00
10.    Ремонт здания (республиканские средства) 225 200 99 977,00
11.    Пособия по соц. помощи (компенсация род. оплаты за д/с) 262 000 287 339,00
12.    Налог на имущество, уплата госпошлин, пеней и штрафов по налогам 290 100 99 548,00
13.    Увеличение стоимости осн. Средств (федеральные и республиканские средства) 310 000 813 509,00
14.    Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания) 340 103 621 302,00
15.    Типографские работы, услуги 226500 13 098,00
16.    Премирование учителей в конкурсе 290 300 15 000,00
17.    ИТОГО:   23 905 975-00

 

Расходование средств производилось в соответствии с выделенными ассигнованиями по смете и статьям расходов.

Расход по статьям расписан в таблице № 1 .

Фонд заработной платы и начисления на оплату труда составил 84,2 % от общих средств, средняя заработная плата учителей за 2013 – 2014 год составила20 216 рублей

Победителя конкурса  учитель года Цалоева Е.В. премировали из городского бюджета на сумму 15 000 рублей — 0,15 %.

Оплата коммунальных услуг (оплата освещения, тепловой энергии ,водовведени и водоотведение, потребление природного газа) ,услуг по содержанию имущества (вывоз мусора и оплата услуг дератизации) , и услуг связи составил в разрезе расходов — 7,6 .

Выплаты  компенсации родительской оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении произведены на сумму 287 339 рублей – 1,2 %.

Сумма расходов на организацию льготного питания учащихся 1-4 классов и детей из малообеспеченных семей, оплату продуктов питания детей –льготников в детском саду составила 2,6% в разрезе расходов. Стоимость льготного питания на одного ребенка в день составила 10 руб 80 коп.

В рамках модернизации региональных систем образования получены  приобретено оборудование — спортивное оборудование и спортинвентарь, ученические столы и стулья в кабинеты и столы для учителей, а также оборудование для школьной столовой (столы разделочные ,весы настольные, жарочный шкаф, морозильник и плита с духовым шкафом),  на сумму 444 860 рублей, а также приобретены учебники на сумму 368 649,00 рублей что составило  —3,4 %

В рамках модернизации региональных систем образования получены: наборы наглядных пособии для начальной школы, кабинетов русского языка, истории и математики, учебники и учебная литература, комплекты динамических пособии для начальной школы, электронный стрелковый тир для кабинета ОБЖ и другое оборудование.

Оплата налога на имущество  составила — 0,4 %.

На сумму 99 977,00 рублей (0,4 %) произведен аварийный ремонт кровли над библиотекой.

Оплачены договор на приобретение бланков аттестатов для выпускников 2014 года школы на сумму 13 098 рублей-0,4 %

ВНЕБЮДЖЕТ

 

Сумма благотворительной помощи от родителей 2013 -2014(с сентября по август)  учебном году по состоянию на 31декабря составила 725 666 рублей

Таблица № 2

 

№ п/п Наименование расхода Статья Сумма
1.        Заработная плата 211 000 44 355,00
2.        Начисления на оплату труда 213 000 13 395,00
3.        Другие расходы по содержанию имущества (заправка и ремонт картриджей, ремонт пожарной сигнализации) 225 500 31 410,00
4.        Услуги в области информационных технологий (приобретение лицензионных программ и оплата ЭЦП) 226 400 25 380,00
5.        Иные работы и услуги (услуги ОВО по обслуживанию КТС) 226 700 49 610,00
6.        Уплата гос. пошлины 290 100 3 600,00
7.        Увеличение стоимости осн. средств 310 000 41 400,00
8.        Прочие материальные запасы : 340 101 149 997,00
9.        Медикаменты 340 102 3 000,00
10.    Продукты питания 340103 225 282,00
11.    Бензин 340 104 30 000,00
12.    Строительные материалы 340 106 52 995,00
13.    ИТОГО:   670 424,00

 

Расходование внебюджетных средств производилось на поддержание  функционирования образовательного учреждения (таблице № 2).

По позиции 5 (другие расходы по содержанию имущества) производились расходы на обслуживание оргтехники  , а также ремонт пожарной сигнализации на сумму 31 410,00 рулей -4,7 %

Оплачены следующие виды услуг: электронно-цифровые подписи для обработки электронного документооборота, продление лицензий на  программное обеспечение (Базовый пакет Майкрософт и Антивирус «Касперского») —25 830,00 руб.-3,8 %.

Расходы по оплате  услуг Отдела Вневедомственной Охраны, услуг по утилизации люминесцентных ламп,  подачи объявления в газету о реорганизации учреждения, оплата курсов повышения квалификации работников –49 610 рублей —7,4 %.

Приобретены медикаменты на сумму —3 000,00 рублей – 1 %;

За учебный год были охвачены питанием учащиеся школы,  посещавшие группу продленного дня, приобретены продукты питания на сумму 225 282 рубля — 33,6%;

Выплачена заработная плата учителям начальных классов и начисления на оплату труда в рамках  программы подготовки будущих первоклассников в сумме57 750,00 рублей —8,6 %;

По позиции 8 (прочие материальные запасы) произведены расходы на сумму 149 997 рублей по следующим видам материалов:-22,4 %

  • канцелярские товары , классные журналы , грамоты и др.-48 823,50 рубль;
  • моющие и дезинфицирующие средства, средства гигиены и бытовые товары (лампочки, тряпки для мытья посуды , пола, хлорка, и т.д.)- 28 082,50 рулей;
  • краска, расходные материалы (кисти, валики, щетки, колер, уайт-спирит, клей ПВА, растворители и др.)-55 175 рубля;
  • сантехнические приборы и комплектующие для сантехники на сумму -17 917 рублей.

Приобретены основные средства: шкафы в кабинеты на сумму 8 520 рублей ; аудиторские доски-12 900 рублей, стулья ученические в кабинеты на сумму8 600, ламинатор и принтер на сумму 11 200 рублей,  доля данных расходов составила 6,2 %.

Произведена оплата государственной пошлины за регистрацию права собственности на здание и землю  школы на сумму 3 600 рублей- 1%.

По позиции строительные материалы были приобретены на сумму 52 995 рублей –  уголки, плинтуса, гипс, шпаклевки разные, известь, радиаторы чугунные, плитки облицовочные, сетка стальная  и др. строительные материалы, что составило – 8 %.

Строительные материалы и прочие материальные запасы, приобретенные за отчетный период, израсходованы на ремонт коридора 2 этажа, помещения библиотеки и лестничного пролета (1 полугодие уч. года) и летние ремонтные работы.

Остаток средств на лицевом счете 55 242 рубля