В 2013 -2014 (с сентября по август) учебном году с учетом количества учащихся и суммой норматива на одного учащегося учреждению были выделены бюджетные средства на общую сумму 23 905 975 рублей:
Таблица № 1
№ п/п | Наименование расхода | Статья | Сумма |
1. | Заработная плата | 211 000 | 15 730 878,00 |
2. | Прочие выплаты | 212 000 | 0,00 |
3. | Начисления на оплату труда | 213 000 | 4 400 025,00 |
4. | Услуги связи | 221 000 | 47 755,00 |
5. | Электроэнергия | 223 102 | 379 481,00 |
6. | Тепловая энергия | 223 103 | 1 253 181,00 |
7. | Водоснабжение | 223 104 | 78 229,00 |
8. | Газ | 223 105 | 0,00 |
9. | Содержание помещений (Вывоз мусора и оплата услуг дератизации, противортутные мероприятия) | 225 101 | 66 653,00 |
10. | Ремонт здания (республиканские средства) | 225 200 | 99 977,00 |
11. | Пособия по соц. помощи (компенсация род. оплаты за д/с) | 262 000 | 287 339,00 |
12. | Налог на имущество, уплата госпошлин, пеней и штрафов по налогам | 290 100 | 99 548,00 |
13. | Увеличение стоимости осн. Средств (федеральные и республиканские средства) | 310 000 | 813 509,00 |
14. | Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания) | 340 103 | 621 302,00 |
15. | Типографские работы, услуги | 226500 | 13 098,00 |
16. | Премирование учителей в конкурсе | 290 300 | 15 000,00 |
17. | ИТОГО: | 23 905 975-00 |
Расходование средств производилось в соответствии с выделенными ассигнованиями по смете и статьям расходов.
Расход по статьям расписан в таблице № 1 .
Фонд заработной платы и начисления на оплату труда составил 84,2 % от общих средств, средняя заработная плата учителей за 2013 – 2014 год составила20 216 рублей
Победителя конкурса учитель года Цалоева Е.В. премировали из городского бюджета на сумму 15 000 рублей — 0,15 %.
Оплата коммунальных услуг (оплата освещения, тепловой энергии ,водовведени и водоотведение, потребление природного газа) ,услуг по содержанию имущества (вывоз мусора и оплата услуг дератизации) , и услуг связи составил в разрезе расходов — 7,6 .
Выплаты компенсации родительской оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении произведены на сумму 287 339 рублей – 1,2 %.
Сумма расходов на организацию льготного питания учащихся 1-4 классов и детей из малообеспеченных семей, оплату продуктов питания детей –льготников в детском саду составила 2,6% в разрезе расходов. Стоимость льготного питания на одного ребенка в день составила 10 руб 80 коп.
В рамках модернизации региональных систем образования получены приобретено оборудование — спортивное оборудование и спортинвентарь, ученические столы и стулья в кабинеты и столы для учителей, а также оборудование для школьной столовой (столы разделочные ,весы настольные, жарочный шкаф, морозильник и плита с духовым шкафом), на сумму 444 860 рублей, а также приобретены учебники на сумму 368 649,00 рублей что составило —3,4 %
В рамках модернизации региональных систем образования получены: наборы наглядных пособии для начальной школы, кабинетов русского языка, истории и математики, учебники и учебная литература, комплекты динамических пособии для начальной школы, электронный стрелковый тир для кабинета ОБЖ и другое оборудование.
Оплата налога на имущество составила — 0,4 %.
На сумму 99 977,00 рублей (0,4 %) произведен аварийный ремонт кровли над библиотекой.
Оплачены договор на приобретение бланков аттестатов для выпускников 2014 года школы на сумму 13 098 рублей-0,4 %
ВНЕБЮДЖЕТ
Сумма благотворительной помощи от родителей 2013 -2014(с сентября по август) учебном году по состоянию на 31декабря составила 725 666 рублей
Таблица № 2
№ п/п | Наименование расхода | Статья | Сумма |
1. | Заработная плата | 211 000 | 44 355,00 |
2. | Начисления на оплату труда | 213 000 | 13 395,00 |
3. | Другие расходы по содержанию имущества (заправка и ремонт картриджей, ремонт пожарной сигнализации) | 225 500 | 31 410,00 |
4. | Услуги в области информационных технологий (приобретение лицензионных программ и оплата ЭЦП) | 226 400 | 25 380,00 |
5. | Иные работы и услуги (услуги ОВО по обслуживанию КТС) | 226 700 | 49 610,00 |
6. | Уплата гос. пошлины | 290 100 | 3 600,00 |
7. | Увеличение стоимости осн. средств | 310 000 | 41 400,00 |
8. | Прочие материальные запасы : | 340 101 | 149 997,00 |
9. | Медикаменты | 340 102 | 3 000,00 |
10. | Продукты питания | 340103 | 225 282,00 |
11. | Бензин | 340 104 | 30 000,00 |
12. | Строительные материалы | 340 106 | 52 995,00 |
13. | ИТОГО: | 670 424,00 |
Расходование внебюджетных средств производилось на поддержание функционирования образовательного учреждения (таблице № 2).
По позиции 5 (другие расходы по содержанию имущества) производились расходы на обслуживание оргтехники , а также ремонт пожарной сигнализации на сумму 31 410,00 рулей -4,7 %
Оплачены следующие виды услуг: электронно-цифровые подписи для обработки электронного документооборота, продление лицензий на программное обеспечение (Базовый пакет Майкрософт и Антивирус «Касперского») —25 830,00 руб.-3,8 %.
Расходы по оплате услуг Отдела Вневедомственной Охраны, услуг по утилизации люминесцентных ламп, подачи объявления в газету о реорганизации учреждения, оплата курсов повышения квалификации работников –49 610 рублей —7,4 %.
Приобретены медикаменты на сумму —3 000,00 рублей – 1 %;
За учебный год были охвачены питанием учащиеся школы, посещавшие группу продленного дня, приобретены продукты питания на сумму 225 282 рубля — 33,6%;
Выплачена заработная плата учителям начальных классов и начисления на оплату труда в рамках программы подготовки будущих первоклассников в сумме57 750,00 рублей —8,6 %;
По позиции 8 (прочие материальные запасы) произведены расходы на сумму 149 997 рублей по следующим видам материалов:-22,4 %
- канцелярские товары , классные журналы , грамоты и др.-48 823,50 рубль;
- моющие и дезинфицирующие средства, средства гигиены и бытовые товары (лампочки, тряпки для мытья посуды , пола, хлорка, и т.д.)- 28 082,50 рулей;
- краска, расходные материалы (кисти, валики, щетки, колер, уайт-спирит, клей ПВА, растворители и др.)-55 175 рубля;
- сантехнические приборы и комплектующие для сантехники на сумму -17 917 рублей.
Приобретены основные средства: шкафы в кабинеты на сумму 8 520 рублей ; аудиторские доски-12 900 рублей, стулья ученические в кабинеты на сумму8 600, ламинатор и принтер на сумму 11 200 рублей, доля данных расходов составила 6,2 %.
Произведена оплата государственной пошлины за регистрацию права собственности на здание и землю школы на сумму 3 600 рублей- 1%.
По позиции строительные материалы были приобретены на сумму 52 995 рублей – уголки, плинтуса, гипс, шпаклевки разные, известь, радиаторы чугунные, плитки облицовочные, сетка стальная и др. строительные материалы, что составило – 8 %.
Строительные материалы и прочие материальные запасы, приобретенные за отчетный период, израсходованы на ремонт коридора 2 этажа, помещения библиотеки и лестничного пролета (1 полугодие уч. года) и летние ремонтные работы.
Остаток средств на лицевом счете 55 242 рубля