«Педагогические технологии в поликультурном образовании»
В школе с 08.02-16.02 прошли традиционные педагогические чтения по теме «Педагогические технологии в поликультурном образовании». В чтениях принимали участие все учителя школы и представители школ – сетевых партнеров (МКОУ СОШ №5, МКОУ СОШ №9)
Учителя сами выбирали тему и Уровень представления технологии, где
1 уровень – структурированная теория с элементами возможного применения;
2 уровень – теоретическая схема + примеры практического применения + анализ;
3 уровень – методические рекомендации
Ф.И.О. | Тема | Уровень
представления технологии |
||
1. | Нартокова М.Х. | Работа в парах на уроках кабардинского языка в русскоязычных группах | 2 | |
2. | Гериева А.И. | Развитие устной речи на уроках балкарского языка. | 1 | |
3. | Кушхова Д. С. | Игровые технологии обучения на уроках кабардинского языка в основных группах в условиях внедрения ФГОС | 2 | |
4. | Иванько Д.В. | Игровые технологии на уроках английского языка. | 1-3 | |
5. | Цалоева Е.В. | Дидактические игры и игровые компоненты, как средство развития познавательной активности обучающихся, на уроках технологии. | 2 | |
6. | Кулиева М.Б. | Технология работы с семьями, нуждающимися в социальной поддержке | 2 | |
7. | Бродинская З.Д. | Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов. | 1 | |
8. | Стручаев Г.В. | Использование современных педагогических технологий на уроках ОБЖ. | 1 | |
9. | Гузоев А.М. | Использование современных педагогических технологий на уроках физической культуры. | 1 | |
10. | Кошелева О.А. | Технологии смыслового чтения | 2 | |
11. | Алачева О.М. | Методы формирования у обучающихся устойчивой мотивации к изучению географии в основной школе | 1 | |
12. | Бесланеева Л.Ю. | Оценка и учет метапредмедных результатов на уроках математики в _ классах | 2 | |
13. | Азаматова Л.И. | Организация дистанционного обучения по математике для детей с ОВЗ | 2 | |
14. | Залова Т.В. | Организация дистанционного обучения по биологии и химии для мотивированных обучающихся | 1-2 | |
15. | Дышеков А.А. | Организация дистанционного обучения. Техническое обеспечение. | 1 | |
16. | Геккиева А.Т. | Дистанционное обучение в преподавании английского языка | 1 | |
17. | Муталибова З.А. | Технологии дистанционного обучения | 1 | |
18. | Слесаренко А.С. | Использование ИКТ для контроля знаний | 2 | |
19. | Хацукова Р. И. | Технология мини исследования на уроках физики | 2 | |
20. | Бадалова З.В. | Использование приёмов модульной технологии в старшей школе для повышения уровня обученности учащихся | 2 | |
21. | Кушхова О.Н. | Использование кластер-технологий на уроках истории. | 1 | |
22. | Бленаова З.А. | Технология дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы | 2 | |
23. | Батырова Л.В. | My Test при тестировании учащих | 3 | |
24. | Мудранова М.М. | Проблемное обучение на уроках родного языка в коренных группах | 1 | |
25. | Мурадова И.В. | Квест – технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников | 1 | |
26. | Сундукова Р.И. | Применение квест-технологий на уроках в начальной школе | 1 | |
27. | Гедгагова А.Р. | Использование игровых технологий на уроках математики | 1 | |
28. | Зихова Е.С. | Применение технологии критического мышления в учебном процессе | 1 | |
29. | Шерхова М.А. | Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях ФГОС. | 1 | |
30. | Вакалова Л.Т. | Воспитание экологической культуры у младших школьников | 2 | |
31. | Хамукова Ф.Л. | Квест-урок как инновационная форма реализации ФГОС. | 1-2 | |
32. | Жабоева Л. У. | Рефлексия как этап современного урока в начальной школе в условиях ФГОС. | 1 | |
33. | Бердникова Г.Ф. | Технология АМО-средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС. | 2 | |
34. | Жабоева А.М. | Применение квест-технологий на уроках математики в 1 классе | 1 |
Участники чтений поделились своими практическими наработками, презентовали свои идеи, оказавшиеся эффективными, обменялись опытом работы и обозначили главные аспекты использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. По итогам педагогических чтений учителям вручены сертификаты