«Педагогические технологии в поликультурном образовании»

В школе с 08.02-16.02 прошли  традиционные педагогические чтения по теме «Педагогические технологии в поликультурном образовании». В чтениях принимали участие все учителя школы и представители школ – сетевых партнеров (МКОУ СОШ №5, МКОУ СОШ №9)

Учителя сами выбирали тему и Уровень представления технологии, где

1 уровень – структурированная теория с элементами возможного применения;

2 уровень – теоретическая схема + примеры практического применения + анализ;

3 уровень – методические рекомендации

  Ф.И.О. Тема Уровень

представления технологии

1.        Нартокова М.Х. Работа в парах на уроках кабардинского языка в русскоязычных группах 2
2.        Гериева А.И. Развитие устной речи на уроках балкарского языка. 1
3.        Кушхова Д. С. Игровые технологии обучения на уроках кабардинского языка в основных группах в условиях внедрения ФГОС 2
4.        Иванько Д.В. Игровые технологии на уроках английского языка. 1-3
5.        Цалоева Е.В. Дидактические  игры и игровые компоненты, как средство развития познавательной активности обучающихся, на уроках технологии. 2
6.        Кулиева М.Б. Технология  работы с семьями, нуждающимися в социальной поддержке 2
7.        Бродинская З.Д. Профилактика синдрома профессионального выгорания  педагогов. 1
8.        Стручаев Г.В. Использование современных педагогических технологий на уроках ОБЖ. 1
9.        Гузоев А.М. Использование современных педагогических технологий на уроках физической культуры. 1
10.    Кошелева О.А. Технологии смыслового чтения  2
11.    Алачева О.М. Методы формирования у обучающихся устойчивой мотивации к изучению географии в основной школе 1
12.    Бесланеева Л.Ю. Оценка и учет метапредмедных результатов на уроках математики в _ классах 2
13.    Азаматова Л.И. Организация дистанционного обучения по математике для детей с ОВЗ 2
14.    Залова Т.В. Организация дистанционного обучения по биологии и химии для мотивированных обучающихся 1-2
15.    Дышеков А.А. Организация дистанционного обучения. Техническое обеспечение. 1
16.    Геккиева А.Т. Дистанционное обучение в  преподавании английского языка 1
17.    Муталибова З.А. Технологии дистанционного обучения 1
18.    Слесаренко А.С. Использование ИКТ для контроля знаний  2
19.    Хацукова Р. И. Технология мини исследования на уроках физики 2
20.    Бадалова З.В. Использование приёмов модульной технологии в старшей школе  для повышения уровня обученности учащихся 2
21.    Кушхова О.Н. Использование кластер-технологий на уроках истории. 1
22.    Бленаова З.А. Технология дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы 2
23.    Батырова Л.В. My Test при тестировании учащих 3
24.    Мудранова М.М. Проблемное обучение на уроках родного языка в коренных группах 1
25.    Мурадова И.В. Квест – технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников 1
26.    Сундукова Р.И. Применение квест-технологий на уроках в начальной школе 1
27.    Гедгагова А.Р. Использование игровых технологий на уроках математики 1
28.    Зихова Е.С. Применение технологии критического мышления в учебном процессе 1
29.    Шерхова М.А. Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях ФГОС. 1
30.    Вакалова Л.Т. Воспитание экологической культуры у младших школьников 2
31.    Хамукова Ф.Л. Квест-урок как инновационная форма реализации ФГОС. 1-2
32.    Жабоева Л. У. Рефлексия как этап современного урока в начальной школе в условиях ФГОС. 1
33.    Бердникова Г.Ф. Технология АМО-средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС. 2
34.    Жабоева А.М. Применение квест-технологий на уроках математики в 1 классе 1

Участники чтений поделились своими практическими наработками, презентовали свои идеи, оказавшиеся эффективными, обменялись опытом работы и обозначили главные аспекты использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. По итогам педагогических чтений учителям вручены сертификаты

 

You may also like...