Структура и органы управления

Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Местной  администрации городского округа Нальчик и Уставом школы и носит общественно-государственный характер.

Функционирующая организационная структура управления представлена органиграммой, изложенной в Уставе. 

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1

Управляющая система МКОУ СОШ №21 представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (общее собрание трудового коллектива учреждения,  Педагогический совет, Управляющий совет).

Единоличным исполнительным органом учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор, который осуществляет непосредственное управление школой. Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью учреждения.

Управление школой невозможно осуществлять на сугубо административной основе. Оно требует широкого участия всех участников образовательного процесса. А для этого необходимо, чтобы были понятны цели этого управления и позитивный результат для каждого участника процесса функционирования и развития образовательного учреждения.  Управление в нашей школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

С целью учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников созданы следующие органы самоуправления:

  • Совет родителей;
  • Совет учащихся;
  • профсоюзная организация работников учреждения

Структура управления строится с использованием как вертикальных, так и горизонтальных связей. Определяется значимость каждой структуры, её направленность на развитие учащегося и педагога. На каждом уровне  по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой


Совет учащихся